Твой котик
Назад

Рассказ о корове детям | | Животноводство крс

Опубликовано: 08.09.2020
Время на чтение: 15 мин
0
31

Научное описание коров

Корова — домашнее животное, относится к классу млекопитающих из отряда парнокопытных. При ходьбе она опирается на два средних несросшихся пальца и имеет раздвоенные копыта.Корова — животное подотряда жвачных, и имеет особенность пищеварительной системы — ее желудок состоит из нескольких отделов и корм пережевывается ими дважды.

Пищеварительный процесс у коров занимает около 48 часов.

В животноводстве коров еще называют крупным рогатым скотом, сокращенно КРС. Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма рогов.

Коровы общаются друг с другом при помощи мычания, они безошибочно находят дорогу домой.

Продолжительность жизни коров — 15-18 лет.

«корова с телёнком» — рассказывание по картине в средней группе. воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - маам.ру

ИРИНА ИВАНОВНА НАСЕДКИНА
«Корова с телёнком» — рассказывание по картине в средней группе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1018»

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2034НОД

РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«КОРОВА С ТЕЛЕНКОМ»

(из серии С. А. Веретенниковой)

СОСТАВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:

ШОВКОПЛЯС ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА,

НАСЕДКИНА ИРИНА ИВАНОВНА

Программное содержание.

- Учить детей рассматривать картину, формировать умение замечать в ней самое главное. Подвести детей к составлению небольшого связного повествования.

- Развивать внимание, наблюдательность, мышление, память, совершенствовать диалогическую речь.

- Уточнить и активизировать словарь по теме «Домашние животные».

- Воспитывать интерес к природе, любовь к домашним животным.

Предварительная работа.

- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

- Беседа о домашних животных.

- Разучивание упражнение «Я, младешенька, Буренушку пасла…».

- Дидактическая игра «Кто, как голос подает?»

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Педагог. Здравствуйте! Ты скажешь человеку,

Здравствуй! Улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку.

И здоровым будет много лет!

I часть.

А теперь все посмотрите на меня. Встаньте друг за другом. Сейчас мы поиграем в игру «Отгадай животное».

Педагог показывает детям силуэты домашних животных. Дети по очереди называют животное, садятся на места.

Вы правильно назвали животных, это - свинья, корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака.

На доске вывешиваются картинки названных животных.

- Какие это животные? (Домашние животные)

- Почему этих животных называют домашними животными? (Человек их кормит, поит, строит для них домики, если нужно, лечит. Животные, в свою очередь, приносят человеку пользу.)

Стихотворение «Домашние животные»

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут.

Коровы и лошади, овцы и козы,

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим, коль надо стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем.

Они к нам привязаны, очень послушны,

И к голосу нашему неравнодушны.

Коровы и козы – от них молоко,

Лошадки нас могут возить далеко.

Овечки нам теплую шерстку дают,

Собаки прилежно наш дом стерегут.

Все кошки конечно при доме живут,

И нашу еду от мышей берегут.

Давайте поиграем в игру «Кто, как голос подает?».

Слушайте внимательно:

1. Кто похлебку съел мою? –

Свинка хрюкает: … (хрю-хрю).

Дети хрюкают.

2. Дайте свежей травки мне,

Блеет козочка: … (мее-мее).

Дети блеют.

3.И овечка блеять стала: … (бее-бее-бее,

Дайте травки вы и мне!

4. Молочка налили мало! –

Кот мяукал: … (мяу-мяу).

Дети мяукают.

5. Хватай вора за рукав! –

Пес залаял: … (гав-гав-гав).

Дети лают.

6. Мой хозяин далеко! –

Ржет лошадка: … (иго-го)

Дети ржут.

7. Где теленок не пойму? –

Замычит корова: … (му-у-у).

Дети мычат.

Педагог хвалит детей.

Сегодня я принесла показать вам картину.

- Вы хотите посмотреть ее? (Ответы детей)

Если вы отгадаете загадку, то сразу догадаетесь, какое животное изображено на этой картине.

- Вы готовы слушать загадку?Слушайте:

Предлагаем ознакомиться  Познавательный досуг «Домашние и дикие животные». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока.

Кто это? (Корова)

Правильно, это корова.

Педагог выставляет на доску картину.

Посмотрите, да ведь она не одна, а со своим малышом.

- Как называется детеныш коровы? (Теленок)

Конечно, это - теленок. Художник написал на картине корову с теленком… Да-да,правильно говорить: «Художник написал картину, а не нарисовал».

- Как можно назвать эту картину? (Ответы детей.)

Если это необходимо, педагог напоминает детям, что название картины не должно быть очень длинным. Оно должно быть коротким, но из короткого названия должно быть понятно, о чем эта картина.

Художник написал картину и назвал ее «Корова с теленком».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

А теперь детвора,

Отдохнуть пришла пора.

Из-за парт все дружно встали,

Ровный круг образовали.

Дети встают в круг.

Я младёшенька, Буренушку пасу.

Я с Буренушкой до вечера в лесу. Дети идут по кругу.

Я медведя повстречать боюсь.

Я медведю низко в пояс поклонюсь. Идут по кругу в другую сторону.

Останавливаются.

Ой, ты Дедушка – Медведушко,

Ты не тронь мою коровушку. Кланяются.

Ой, ты Дедушка – Медведушко,

Не губи мою головушку. Кланяются.

Я младёшенька, Буренушку пасу.

Я с Буренушкой до вечера в лесу. Дети идут на свои места.

II часть.

А сейчас внимательно рассмотрите картину, сегодня мы будем учиться составлять по ней рассказ. Для того чтобы рассказ получился интересный, надо вначале рассказать все о корове, потом – все о теленке, и наконец, о том, что видим вокруг. Итак, внимание на маму – корову.

Педагог задает детям вопросы.

- Кого вы видите на картине? (На картине мы видим корову.)

- Какого она размера? (Корова большая, крупная).

- Назови части тела коровы. (У коровы голова, на голове острые рога, глаза, рот. У коровы туловище, четыре ноги, на ногах копыта.)

- Что еще есть у коровы? коровы длинный хвост.)

- Для чего корове хвост? (Хвостом корова отгоняет мух и слепней).

- Какого цвета корова? (Корова черная с белыми пятнами, корова пятнистая.)

- Что корова делает? (Корова ест траву, смотрит на теленка.)

Педагог приглашает ребенка, который рассказывает про корову, затем обращает внимание детей на теленка.Задает вопросы:

- Кого еще вы видите на картине? Кто гуляет рядом с коровой? (Рядом с коровой гуляет теленок.)

- Чем теленок похож на маму? (У него есть голова, глаза, рот, туловище, ноги с копытами, хвост. Теленок черный с белыми пятнами.)

- Чем отличается теленок от коровы? (Он маленький, рога на голове еще не выросли.)

- Что делает теленок? (Теленок резвится, бегает по траве, нюхает ее).

Педагог приглашает ребенка рассказать про теленка.

- Как вы думаете, если теленок убежит от мамы, как она его позовет? (Громко,протяжно: Му-у-у!») Покажите.

Дети громко мычат.

- Как теленок отзовется маме? (Теленок мычит тихо, нежно.) Покажите.

Дети мычат тихо, нежно.

- Где пасутся корова и теленок? (Корова и теленок пасутся на лугу)

- Что растет на лугу? (На лугу растет сочная трава, цветы)

- Как вы думаете, нравится ли корове и теленку гулять на лугу?

Педагог приглашает ребенка рассказать, что он видит вокруг.

Педагог хвалит ребенка.

А теперь послушайте мой рассказ.

На картине корова с теленком. Корова большая, пятнистая, на голове у коровы острые рога, глаза большие, черные, на ногах – копыта. У коровы длинный с метелкой хвост, им корова отгоняет мух. Теленок такой же, как мама, только маленький. Рожки у него еще не выросли. Корова и теленок пасутся на зеленом лугу, где много сочной, вкусной травы и цветов.

Предлагаем ознакомиться  Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Ребенок повторяет рассказ.

Итог.

- Вам понравился рассказ? (Ответы детей.)

Ой, ребята, что-то мне корова промычала. Сейчас послушаю.

Педагог подходит поближе к картине.

А промычала корова то, что ей очень понравилось, что вы про нее рассказывали. Она всех вас благодарит. И я благодарю вас за ваши ответы. Вы молодцы!

Педагог отпускает детей с занятия.

Картинка к сообщению корова

Корова

Корова

У коровы крупная голова, два рога, кожаный нос с красивым рисунком, большое туловище, длинный толстый хвост с кисточкой на кончике и четыре ноги, «обутые» в копыта. Питается корова травой и сеном.

Ее люди приручили и одомашнили очень давно. С тех пор появилось почти тысяча разных пород коров. Породы отличаются друг от друга размерами, длиной шерсти, окраской, формой рогов. Люди всегда любили и ценили коров. В древности во многих странах их считали священными. Коровам поклонялись, их изображениями украшали храмы и дворцы.

Коровы – очень полезные домашние животные. Они дают человеку молоко, мясо, шкуру. А из молока люди научились делать много вкусных продуктов: сыр, йогурт, сметану, творог.

Популярные сегодня темы

  • Черноморское побережье

    Черное море одно из небольших внутренних морей в мире. Оно считается морем бассейна Атлантического океана, но не смотря на свой небольшой размер черное море охватывает сразу несколько крупны

  • Пчелы, осы, шмели

    Многие садоводы и обычные люди часто сталкиваются с насекомыми, но часто путают шмеля, осу и пчелу между собой. Но они различаются между собой, хот я и имеют ряд схожих черт. Прежде всего гла

  • Плавание судов

    В различных водоемах постоянно присутствуют большие и маленькие плавучие средства. Какие-то суда перевозят пассажиров, другие транспортируют грузы. Кажется невероятным, что гигантским многото

  • Храмы Древнего Египта

    Древний Египет – одна из наиболее крупных и прогрессивных цивилизаций древнего мира, архитектурные сооружения которой дошли до наших дней. По всему миру известны египетские пирамиды – усыпаль

  • Средневековые города

    Для того чтобы понять чем являлись средневековые города, следует дать краткую оценку этому периоду. Особенно следует обратить внимание на раннее средневековье, которое условно начинается окол

  • Снежный барс

    Снежный барс – это очень красивое большое животное, принадлежащее к семейству кошачьих. Также его называют снежная пантера или ирбис.

Рассказ о корове детям | | животноводство крс

Сказка на ночь про корову. читать и слушать

Сказка на ночь про корову. Читать и слушатьКорова – животное совершенно необычное. Она крупна, мощна, красива. Кто-то усомнится в красоте коровы. Но, скорее всего, совершенно напрасно…

Слушать сказку (3мин24сек)

Сказка на ночь про корову Виолу
Автор: Ирис Ревю

Жила-была корова. И звали её Виола. Корова была красавицей. Во всяком случае, она так считала.

Предлагаем ознакомиться  Кот и лисица повздорили на дороге из-за сосиски

Утром, полакомившись, корова смотрела на свое отражение в луже.

— Прелестная, — говорила корова сама себе. — Глаз невозможно отвести. Высокая, статная. Какая замечательная фигура! Моей выправке можно позавидовать. А какие у меня ресницы! Вот бы их мне хоть раз накрасить, как это делают люди. Я бы выиграла конкурс красоты!

Она мечтательно закрывала глаза и счастливо махала хвостом, тем самым приводя в полный восторг всех обитателей луга.

— Мама, я тоже хочу такой же хвост, как у коровы, — просительно сказала маленькая лягушка с большими глазами.

— Ага, — решила корова, — раз кто-то на лугу желает иметь такой же хвост, как у меня, значит, моя красота заметна.

И она гордо подняла голову.

Но на Хозяйском дворе красоту коровы никто не замечал. Ей было очень обидно. Зато все замечали красоту павлина, его роскошный хвост и яркое оперение.

Но вот однажды на Хозяйском дворе появился ученый гусь. Он стал громко восхищаться красотой коровы.

Павлин вежливо заметил ему, что из всех обитателей Хозяйского двора самым красивым является именно он. Его называют «украшением двора».

— У коровы особая красота, — возразил ученый гусь. – Она – царица. Как красиво молоко, которое дает корова! Оно белое, как чудесная белая ночь, и ароматное, как нежный мед. А какое молоко полезное! В нем столько витаминов, красивых и полезных! А еще, скажу вам по секрету, молоко умеет убегать, совсем как суп или дети…

Ученый гусь ещё долго рассказывал о молоке. Черноглазая ночь опустилась над лесом, рекой и Хозяйским двором. Корова Виола тихо подошла к павлину и сказала:

— Ты красив, ты, правда, красив!

— А я раньше не замечал твоей красоты, корова Виола. А теперь понял, что ты по-особенному красива.

Наговорив друг другу кучу добрых слов, они разошлись по своим домам.

Чудесная ночь уже вовсю царствовала.

Спокойной ночи, дружок!

Сказки про корову для детей. читать онлайн с иллюстрациями.

Сказка про теленка, который отправился на поиски прекрасного вчерашнего дня. Он спрашивал у зайца, медведя и совы. Но они не видели вчера. И наконец, теленок нашел прекрасный день, но он оказался не…

Сказки про корову, быка: читать онлайн для детей на ночь сказки на рустих

Сказки про корову, быка: читать онлайн популярные, лучшие народные сказки для детей, мальчиков и девочек, и их родителей о любви и Родине, природе, животных. Если вы не нашли желаемую сказку или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Хозяйственное значение коров

В основном этих животных разводят для получения молока, но значительную часть занимает и мясное скотоводство.

Коровы молочных пород выводились для того, чтобы давать как можно больше этого полезного продукта.

В день корова даёт нам 25 литров молока, это почти три больших ведра! Молоко очень полезно для здоровья: в нём содержится очень много витаминов. Молоко используется как не переработанное (цельное), так и для изготовления различных молочных продуктов.

Мясной скот был выведен, чтобы обеспечить человека качественным мясом. Быки мясных пород по весу могут сравниться с легковой машиной. Мясо поступает в продажу как свежее, так и в виде мясной и колбасной продукции.

Также в производстве разных товаров используют шкуры коров, которые после специальной обработки используются в виде кожи. Из такой кожи делают обувь, одежду, чехлы для мебели и машин и другие товары.

Чем питается корова?

Летом коровы питаются сочной травой, а зимой сеном. Также зимой коровам дают кушать свеклу, тыкву, пшеницу и кукурузу.

, , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector